ТВЕРЬ

Четверг, 22.08.2019, 16:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Мой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Мы в интернете
  • YouTube


  • Google+
  • G+
    Главная » 2016 » Октябрь » 11 » КОГДА В ТВЕРИ НА ЛИНИЮ ВЕРНУТСЯ "СИТИСТАРЫ"?
    23:57
    КОГДА В ТВЕРИ НА ЛИНИЮ ВЕРНУТСЯ "СИТИСТАРЫ"?

    Наши клоуны закупили трамваи, которые технические не могут использоваться в Твери. Восемь ненужных трамваем по 30 млн. Богатый город Тверь!

    Трамвай Ситистар

    КОГДА В ТВЕРИ НА ЛИНИЮ ВЕРНУТСЯ "СИТИСТАРЫ"?

    Сегодня корреспонденты "Weekend-Тверь" побывали в МУП ПАТП-1, где руководство предприятия ответило на вопросы, связанные с состоянием трамвайных маршрутов в Твери, а также рассказало, почему с улиц города пропали новые трамвайные вагоны - «City Star».

    Известно, что всего на тверские трамвайные маршруты вышли 8 вагонов производства Тверского Вагоностроительного завода, но уже через год после начала эксплуатации они, как выяснилось, пришли в негодность. Причиной отсутствия вагонов на маршруте оказалась поломка редуктора у четырех из восьми трамваев. Решили не рисковать - и с линии сняли все.
    По мнению директора МУП ПАТП-1 Артура Сычева, главная причина поломок - неудовлетворительное состояние городских трамвайных путей. И, если сравнивать трамваи с автотранспортом, то «City Star» – это иномарки, а трамваи старого образца – это «Жигули». К сожалению, перед началом эксплуатации новых трамваев, рельсы не смогли до конца привести в надлежащее состояние, поэтому, «иномарки» довольно быстро сломались.

    Трамвайное депо г.Твери. .Доска почета

    Также возможная проблема в том, что Тверь стала, в своем роде, испытательным полигоном для первых трамваев этой марки - вагоны до этого не проходили обкатку в «боевых условиях» в других городах. Поэтому тверским рабочим автотранспортного предприятия приходится ремонтировать и узнавать трамваи, по сути, на ходу.

    Плохое полотно трамвайных рельсов привело к быстрому изнашиванию колесных пар трамваев. Так, на старом транспорте износ начинается после ста тысяч километров, а новый транспорт начинает "страдать", пройдя всего половину данного пути. Возможная причина этого связана с весом новых вагонов – 22 тонны. Изначально длина бандажа колесной пары (основного элемента ходовой части транспортного средства - П.А.) - 620 миллиметров. Но уже после прохождения 33 тысяч километров он стерся на 25 миллиметров.
    На данный момент между ПАТП и ТВЗ действует страховое обязательство, которое продлится до 10 октября 2017 года, но что будет по истечении этого срока - неизвестно.
    По словам Сычева, починка одного трамвая выходит в счёт на свыше 10 миллионов рублей и, если закончится страховка, найти деньги будет очень трудно. Однако, самые первые ремонтные работы МУП ПАТП-1 проводил за свой счет.
    К сожалению, как отметил присутствующий на встрече депутат Тверской городской Думы Сергей Делаков, нынешний МУП ПАТП-1 "является музеем и экспериментальным цехом для новых трамваев". И с этим требуется срочно что-то делать.

    Трамвайное депо г.Твери. Старые трамваи.

    Сегодняшние трамвайные пути не совсем готовы для эксплуатации «СитиСтаров»: они хороши, удобны, красивы, но, к сожалению, пока что красотой их придется любоваться издали. Отказываться от них город не планирует и будет продумывать дальнейшую программу развития трамвайного транспорта.
    Возможно, скоро Тверская Дума совместно с парком попытается найти деньги для ремонта или полной замены трамвайныx полос в городе. Строительство 1 километра трамвайных путей сейчас оценивается в 60 миллионов рублей. Сейчас в городе работает 18 километров трамвайного полотна, которые также требуют замены. Всего же в городе около 55 километров трамвайных путей.
    От редакции же хочется добавить, что Тверь крайне нуждается в хорошем общественном транспорте. И мы, вместе со большинством жителей города, надеемся, что скоро на наши улицы выйдут уже полюбившиеся пассажирам «City Star» и откроется, как минимум, еще два – три маршрута.
    Текст: Владислав Королецкий
    ИСТОЧНИК

    Фото: Галины Федоровой
    Просмотров: 353 | Добавил: Лина | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    avatar
    0
    1 thatma • 16:28, 14.10.2016
    Выпустили уже. Будут гробить дальше.
    http://untver.net/news....6cbff5f
    avatar
    0
    2 Лина • 10:59, 18.10.2016
    Да, я видела.  Народ пишет, что качество у этих трамваев ужасающее. Плюс наши рельсы...
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Постинг
    Фото дня

    Новости на сайте
    Из жизни.. (0)
    Макароны-спич! (1)
    Тверь. Первый снег (3)
    Переменные в экономике (6)
    Танго с коровами (0)
    Почаще радуйте близких! (1)
    Осенний блюз у кухонной плиты. (3)
    Перечитывая классику 2 (2)
    Тверская осень. (5)
    Вконтакте денежные чудеса (1)
    Движение Тверского городского транспорта в реальном времени.Он-лайн сервис. (1)
    О выборах губернатора. 2016 год (1)
    Царский дуб в Твери. Парк "Воксал". (2)
    В ботаническом саду ТвГУ появится оранжерея (2)
    Юридическая консультация бесплатно (0)
    Чертежи Твери ХVI-ХVII вв. (0)
    Тверские утки (1)
    16 декабря- день освобождения Калинина от немецко-фашистских захватчиков (1)
    Тверская топонимика на Яндекс-карте (0)
    Видеоматериалы по истории Твери (0)
    Виртуальный музей Тверского академического театра драмы (3)
    Про думу тверскую (0)
    Из жизни депутатов (0)
    Тверь.ОТЧЕТ счетной палаты по ГУООК (0)
    Документы на приватизацию.Тверь. (0)
    Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ТВЕРЬ ВОКРУГ НАС